Курс контекстной рекламы Google для бизнеса
Старт курса 13 ноября
Курс контекстной рекламы Google для бизнеса

Курс Реклама в Google для бизнеса
от Source iT

Качественно настроенная рекламная кампания Google позволяет максимально быстро получить клиентов на ваш сайт.

  • хочешь увеличить продажи через интернет?
  • хочешь знать с чего начать запуск рекламной компании?
  • хочешь знать какие есть фишки в Google рекламе?
  • хочешь знать что такое контекстно-медийная сеть и как правильно ее использовать?

Программа курса Реклама в Google

    Занятие 1. Что такое контекстная реклама?
  • Что такое контекстная реклама, как работает, ее преимущества.
  • Где показывается реклама, сервис для размещения рекламы.
  • Что необходимо, чтобы реклама работала.
  • Ключевые слова в рекламе. Типы соответствия, виды ключевых слов. На что обращать внимание при подборе запросов.
  • Минус слова. Методы собора запросов.
  • Правильная структура аккаунта. Группировка запросов по категориям.

  • Занятие 2. Ключевые слова и планирование бюджета.
  • Разница в аккаунтах. Преимущества агентского аккаунта перед обычным.
  • Обычные аккаунты и центры клиентов. Регистрация аккаунта.
  • Знакомство с интерфейсом аккаунта.
  • Инструменты для подбора ключевых слов. Планировщик ключевых слов. Методы работы с ним.
  • Wordstat. Что позволяет этот инструмент?
  • Практика по сбору запросов по тематикам.

  • Занятие 3. Что можно рекламировать или как не попасть под "санкции" Google.
  • Что влияет на цену за клик? Показатель качества.
  • Ценообразование в контекстной рекламе.
  • Планирование поисковой рекламы.
  • Практикум по планированию рекламы.
  • Требования к рекламным материалам.
  • Как писать эффективные объявления.

  • Занятие 4. Особенности настройки поисковых рекламных кампаний.
  • Создание рекламной кампании. Настройка поисковой рекламной кампании.
  • Варианты оплаты рекламы в Google. Какой вариант наиболее выгодный?
  • Расширения объявлений. Как быть заметнее?
  • Реклама в мобильном поиске. Как не потерять потенциальных клиентов.

  • Занятие 5. Ускорение работы с Ads. Работа с объемными кампаниями.
  • Как ускорить создание рекламных кампаний? Структура загрузочного файла в Google.
  • Практикум. Создание загрузочного файла.
  • Знакомство с Редактором Google рекламы. Его функционал.
  • Как загрузить рекламную кампанию в аккаунт? Учимся загружать и настраивать рекламные кампании с помощью редактора.

  • Занятие 6. Настройка медийной рекламы. Как догнать целевую аудиторию?
  • Знакомство с медийной рекламой. Где и как можно рекламироваться.
  • Настройка рекламы в КМС. Какую стратегию выбрать?
  • Работа с целевой аудиторией (ключевые слова, интересы, демография, аудитории, темы).
  • Особенности составления объявлений для КМС.
  • Как сделать рекламу эффективной? Исключения в КМС.

  • Занятие 7-8. Google Tag manager. Что это, как работает, как настроить.
  • Знакомство с Google Tag manager. Переменные, тригеры, теги.
  • Установка и настройка систем аналитики: Google Analytics, Facebook Pixel и другие.
  • Настройка отслеживания: клики по номерам телефонов, по кнопкам форм, отправка форм, копирование e-mail.
  • Настройка передачи информации о событиях в Analytics.

  • Занятие 9. Связь Ads с Analytics. Как и для чего это делать?
  • Системы аналитики. Создание счетчиков и настройка целей. Как связать аккаунты?
  • Как вернуть пользователей на сайт. Настройка ремаркетинга.
  • Управление ставками. Как показывать объявления на выгодных позициях.

  • Занятие 10. Торговые рекламные кампании.
  • Принцип работы торговой РК.
  • Фид товара. Структура и требования.
  • Регистрация Merchant Center.
  • Настройка торговой рекламной кампании. Анализ эффективности ее работы.

  • Занятие 11. Оптимизация рекламных кампаний.
  • Редактирование кампаний через интерфейс Google рекламы и через редактор.
  • Ключевые слова и поисковые запросы. В чем разница. Как отслеживать и отсекать нежелательный трафик.
  • Как узнать с кем мы конкурируем? Как часто мы проигрываем конкуренту? Кто переходит по нашей рекламе?
  • Фишки ведения рекламных кампаний.
  • Отчетность в Google рекламе.

  • Занятие 12. Сертификация в Ads.
  • Подготовка к сдаче экзамена. Разбираем ваши вопросы.

Заявка на курс

Получи скидку 5%
при заявке с сайта
Введите Имя, Фамилию
Введите Email
Введите Телефон

Заявка на новую
жизнь айтишника
доставлена
в штаб Source iT

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Что вы получите в результате курса Реклама в Google

  • Научитесь создавать и настраивать кампании Google рекламы.
  • Подбирать ключевые слова.
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний.
  • Научитесь размещаться на верхних позициях и платить за клики меньше, чем конкуренты.
  • Создавать медийные рекламные компании.

Когда и как проводятся занятия по курсу Реклама в Google

Продолжительность курса: 1.5 месяца.

30 часов обучения.

Время: вечернее время в будние дни и/или в субботу
2 раза в неделю по 2.5 часа
.

Стоимость курса: 4500 грн.

  • Сертификат

    В конце курса мы выдаем студентам сертификат. Сертификат получают студенты, которые не пропускали занятиий, выполняли домашние задания и сдали финальный тест курса преподавателю.

  • Актуальность

    Курс построен с учетом реальных требований iT компаний. Мы не просто учим, а выпускаем будущих айтишников.

  • Рейтинг

    На протяжении всего курса ведется рейтинг успеваемости. Студенты могут отслеживать и анализировать свой уровень. По окончанию курса студенты получают рекомендации преподавателя для трудоустройства.

  • Тестирование

    По окончанию курса студенты проходят тестирование или собеседование с представителями iT компаний. Это реальная возможность найти работу сразу после курсов.

Анонсы, отчеты и фото также есть
в наших соцсетях, присоединяйся!

Отправить заявку