Тренды интернет-маркетинга в 2020 году

Отправить
заявку

Тренды интернет-маркетинга в 2020 году

Интернет-маркетинг развивается со стремительной скоростью, из года в год удивляя предпринимателей и специалистов из этой сферы. Ниже в статье мы расскажем, на что из этой области стоит обратить внимание, чтобы происходил постоянный прирост конверсии.

5 направлений развития бизнеса в интернете

Геворг Саркисян, соучредитель агентства GL Media и преподаватель курса Реклама в Facebook и Instagram, считает, что в 2020 году бизнесу необходимо обратить внимание на следующие возможности:

Диджитализацию. Этот процесс будет для каждой компании индивидуальным, так как здесь нет единого рецепта. Он предполагает, что частичная или полная оцифровка процессов внутри компании поможет увеличить эффективность работы. Сюда входит, например, подключение CRM-системы, автоматизация обработки полученных от клиентов данных (по анкетированию, покупке товаров или услуг и т.д.), и многое другое.

Интерактивный контент в SMM. Геворг отмечает, что в данный момент и на протяжении всего года будет совсем не важно количество подписчиков. В социальных сетях главное внимание нужно будет обращать на вовлеченность и охваты постов. Высокой активности в профиле можно будет достичь благодаря выпуску интерактивного контента: проведение розыгрышей, опросов в сториз, тестов, игр и т.д.

Запуск чат-ботов. Общение клиентов с виртуальными собеседниками поможет снизить операционные затраты, оптимизировать внутрикорпоративные процессы и таким образом увеличить прибыль. Этому вторит исследование консалтинговой компании Gartner, в котором говорится, что долгие ответы на вопросы клиентов в социальных сетях, мессенджерах и по телефону могут привести к потере 15% клиентов.

Видеоконтент. По словам Геворга видео — это must have для личного бренда. Сухие тексты с картинками из интернета уже не так интересны. Если вы (или ваша компания) продвигаете себя, как специалиста в какой-то области — снимайте видео, делитесь с людьми полезной информацией и давайте бесплатный материал.

Продвижение личного бренда. Сегодня очень важно, чтобы за каждым брендом стояла личность со своими неудачами и победами. Это может быть и основатель компании, и менеджер или фрилансер, который предоставляет экспертные услуги. За лидерами мнений — будущее в интернет-маркетинге.

А что же с социальными сетями?

Валерия Конева, руководитель рекламного отдела в международной компании и преподаватель курса Интернет-маркетинг, утверждает, что в 2020 году в SMM пройдут (или уже произошли) следующие изменения, которые стоит учитывать при формировании маркетинговой стратегии: 

  1. Instagram: монетизация IGTV — теперь можно использовать видео для рекламы, автоответы в direct, использование масок и коротких видео.
  2. Facebook: удаление лайков, как в Instagram, а также нарастающая популярность вертикальных видео.
  3. Youtube: реклама у инфлюенсеров, тренд на видео "How to ...", повышение бюджетов на рекламу от 32% до 48%.

Анонсы, отчеты и фото также есть
в наших соцсетях, присоединяйся!
Отправить заявку

Заявка на курс

Получи скидку 5%
при заявке с сайта
Выберите курс
Введите Имя, Фамилию
Введите Email
Введите Телефон

Заявка на новую
жизнь айтишника
доставлена
в штаб Source iT

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время