Какую IТ профессию выбрать? (часть 2)

Отправить
заявку

Какую IТ профессию выбрать? (часть 2)

Продолжаем выбирать свою IТ-профессию…не чужую и не другую, а именно СВОЮ!

Напоминаем, что наша команда разработала специальный тест, который позволит определить какая iT-профессия подходит вам больше всего.

Как мы уже знаем все IТ-профессии для нашего же удобства «разложены» по направлениям и «разбиты» по видам. Каждой профессии в частности и каждому IТ-направлению в целом соответствует определённая модель компетенций, а именно поведенческие стандарты, черты характера, личностные качества человека, с помощью которых он, собственно говоря, и трудится с удовольствием. Самыми распространёнными компетенциями для IТ-отрасли являются самостоятельность  и ответственность, но при этом умение работать в команде, ориентированность на результат, обязательность и исполнительность.

А теперь подробнее: программистам, тестировщикам, сисадминам и вообще разработчикам необходимо уметь работать с большими объёмами информации, иметь высокий уровень развития технических способностей, владеть английским языком, быть усидчивым и внимательным к деталям, мыслить системно, аналитически и структурировано. Тут преподаются всевозможные языки программирования, технологии, создание программ, написание автотестов и пр.

Дизайнеры в IТ – это люди с хорошо развитым визуальным мышлением, креативные, творческие, инициативные и коммуникабельные. Тут будут учить работать в графических редакторах, преподавать основы графического дизайна.

Менеджеры – это хорошие управленцы, глубоко знающие специфику отрасли, умеющие планировать, правильно ставить задачи, готовые к постоянным переменам, общительные и настойчивые. Нередко на плечи менеджеров ложатся множество задач и поэтому умение делать несколько дел сразу (вспоминаем Юлия Цезаря, который и швец, и жнец, и на дуде игрец) – это про них.

Маркетологам должно быть присуще чувство стиля, обаяние, ведь они общаются с клиентами и партнёрами, представляют собой лицо компании. Они должны быть готовы разрешить возможные конфликты, должны быть лично заинтересованы в продажах. В сфере ИТ-маркетинга Вас будут учить навыкам эффективного общения, устанавливать деловые отношения, проводить презентации, оформлять деловую документацию.  

Излишне говорить, что аналитики должны обладать аналитическим складом ума. Люди, работающие в IТ-аналитике, должны уметь структурировать всё и вся, отделять зёрна от плевел и не хуже Золушки перебирать 40 мешков чечевицы в установленные сроки.

Итак, мы снова проделали большую аналитическую работу, конечно же, не зря. Теперь знаем IТ-профессии, их особенности, разбираемся в компетенциях и необходимых навыках. Хорошо подумайте, прикиньте все «за» и «против» и приходите к нам.  А мы, в свою очередь, научим, покажем, расскажем и даже «сведём», с кем надо. Делайте правильный выбор. Удачи!


Анонсы, отчеты и фото также есть
в наших соцсетях, присоединяйся!
Отправить заявку

Заявка на курс

Получи скидку 5%
при заявке с сайта
Выберите курс
Введите Имя, Фамилию
Введите Email
Введите Телефон

Заявка на новую
жизнь айтишника
доставлена
в штаб Source iT

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время