Курс Copywriting (копирайтинг) от Source iT

Copywriting (копирайтинг)
старт

 

  • начинающим авторам, которые уже пишут, но хотят совершенствоваться
  • тем, кто рассматривает веб-райтинг как будущую профессию
  • SЕО-специалистам
  • владельцам сайтов, которые самостоятельно продвигают их в сети

Заявка на курс

Copywriting (копирайтинг)

Введите имя!
Введите корректный E-mail!
Введите телефон!
Подписаться на рассылку новостей

Программа курса Copywriting (копирайтинг)

  • Копирайтинг — что за зверь? История, актуальное определение, отличительные черты веб-райтинга.
  • Копирайтинг как полноценный элемент контента. Виды контента.
  • Задачи копирайтинга и копирайтера. Чем текст полезен заказчику и потребителю?
  • Копирайтер: идеал и суровая реальность.
  • Кому? Зачем? Для кого (чего) пишем?
  • Текст. Как написать эффективный текст?
  • Стиль. Разновидности, актуальность, соответствие ЦА и поставленной задаче, теме.
  • Логика текста. Виды структуры. Структура и восприятие текста.
  • Содержание. Как понять, что и как писать? - практика: ЦА+тема+особенности сайта заказчика (интернет-магазин, блог, руководство и т.д.).
  • Как работает поисковой робот (в отношении текстов)?
  • Что такое СЕО-текст? Бывают ли НЕ СЕО-тексты?
  • Кто любит списки и картинки? Структура текста и продвижение.
  • Продающие тексты / Мифы, реальность / Агрессивные и «мягкие» тексты (лендинг, инфостатьи и т.д.).
  • Темная сторона копирайтинга: оптимизируем текст. Релевантность текста.
  • Ключи. Виды. Как работать с ключами. Частота. Семантическое ядро. Как его составляют?
  • Объем текста.
  • Переспам (тошнота классическая, академическая). Что это? Откуда берется? Почему плохо? Как избавиться? Оптимальный %. Синонимия.
  • Вода / Что это? Откуда берется? Почему плохо? Как избавиться? Оптимальный %.
  • Уникальные слова, стоп-слова.
  • Уникальность. Техническая и фактическая — что показывают сервисы. Почему сервис считает авторский текст не уникальным?
  • Переоптимизация.
  • Информация. Источники. Достоверность, фактаж.
  • Морфология и синтаксис. Основные и вспомогательные члены предложения.
  • Грамматический центр. Глаголы и другие средства выражения действия.
  • Определения. Обороты. Порядок слов в предложении с ключами.
  • Инфостиль. Что это, основные принципы. Инфостиль и продвижение.
  • Сторителлинг. Что это, почему популярен? Как писать?
  • Мусор в тексте. Стоп-слова, «брехня», устойчивые выражения, неточности и т. д.
  • ТЗ - техническое задание. Каким должно быть хорошее ТЗ? Что делать, если ТЗ не информативное? Хорошее ТЗ — половина успеха.
  • Заказчик как источник информации. Почему важно получать информацию из первых уст и зачем это нужно, если есть интернет.
  • Что делать, если заказчик не идет на контакт?
  • Как поступать с клиентскими правками (не всегда адекватными)?
  • Что делать, если информации мало?
  • Собственный блог.
  • Биржи контента.
  • SEO-компании.
  • «Карманные» копирайтеры.
  • Что писать в резюме? Что делать, если нет портфолио?
  • Фишки, хитрости, секреты, с чего начинать...
  • От чего устали люди?
  • Чего копирайтер не должен делать никогда?

Что вы получите в результате курса Copywriting (копирайтинг)

  • Много живых примеров и практических заданий
  • Вы поймете, как работает текст в качестве инструмента SEO и почему копирайтинг и SEO-копирайтинг - разные понятия
  • Будете создавать, править и тестировать ваши тексты на посторонних слушателях/читателях
  • Темы и технические задания предоставляют реальные заказчики
  • Научитесь сотрудничать с заказчиками и писать действительно уникальные тексты: информативные, легкие, интересные
  • Поймете логику построения текста, предложения, магию слова и научитесь это использовать
  • Закончите курс с реальным портфолио

Стоимость курса Copywriting (копирайтинг)

Стоимость курса: 3795 грн. Есть вариант помесячной оплаты, детали уточняйте у менеджеров.
40 часов обучения + занятие по стратегии трудоустройства.

Когда и как проводятся занятия по курсу Copywriting (копирайтинг)

Продолжительность курса: 2 месяца. Занятия по курсу Copywriting (копирайтинг) проводятся в вечернее время в будние дни и/или в субботу, 2 раза в неделю по 2.5 часа, согласно основному расписанию курсов. Есть возможность индивидуальных занятий.
  • На протяжении всего курса ведется рейтинг успеваемости. Студенты могут отслеживать и анализировать свой уровень. По окончанию курса студенты получают рекомендации преподавателя для трудоустройства.
  • Курс построен с учетом реальных требований IT компаний. Мы не просто учим, а выпускаем будущих специалистов.
  • По окончанию курса студенты проходят тестирование или собеседование с представителями IT компаний. Это реальная возможность найти работу сразу после курсов.
  • В конце курса мы выдаем студентам сертификат. Сертификат получают студенты, которые не пропускали занятий, выполняли домашние задания и сдали финальный тест курса преподавателю.
4.86/5