Кто шеф на HR кухне?

Кто шеф на HR кухне?
Workshop
26 сентября
19:00
г. Харьков, Source iT Space, пер. Театральный, 4, 3 этаж.

  #РАСПИСАНИЕ_iT 

  26 сентября  мы приглашаем вас на мастер-класс: “Трудные сотрудники. Готовим вместе или кто шеф на HR кухне?”.

  Регистрация обязательна. Ссылку на регистрацию вы найдёте в конце этого поста.

  Часто ли мы можем сказать: “Я работаю в идеальной команде замечательных людей”?

  “Они безразличны! Им ничего не надо! Они всегда недовольны! Лишь бы зарплату получать и меньше делать!”. Бывает, нас, HR-ов и менеджеров, накрывает отчаянье, и мы думаем про наших сотрудников именно так. У кого-то чаще, у кого реже.  

  А слышим ли мы своих сотрудников? Понимаем их? Разбираемся ли, отчего они такие “ворчливые, ленивые, капризные, протестующие или пассивные”?

  Очень часто мы готовы их слышать, говорить с ними, с ними работать и с ними же меняться.

  Но… еще чаще, у нас, HR-ов и менеджеров команд, не хватает времени проанализировать и разобраться, кто есть кто.

  Мы уверены, что общие решения в 90% ситуациях можно найти даже самого сложного сотрудника: ведь кто-то из них имеет реальный повод быть недовольным, кому-то просто хочется внимания, с кем уже давно необходимо серьезно поговорить, кому пора выставить “желтую” карточку. А быть может, кому-то дипломатично показать на дверь.

  Предлагаем Вам, найти время, собраться вместе и обсудить:

  • Почему трудные сотрудник появляются в наших компаниях?
  • Как различить, кто есть, кто?
  • Как минимизировать влияние «трудных»?
  • Какие «трудные» опасны для компании, а какие могут жить и не вредить?

  Лариса Жилина поделится исключительно своим взглядом и опытом в этой теме. А вы можете не согласиться, и мы отлично подискутируем.

  p.s. А причем тут HR “кухня”?

  Потому что, мы, HR – менеджеры, еще те повара! И такие "вкусности и полезности" можем приготовить и подать сотрудникам… ммм, но!  Вкусно и полезно получается при условии, если мы готовим вместе с нашими сотрудниками или при их поддержке. Иначе  не всегда будет вкусно.

  Спикер:

  Лариса Жилина — HR-консультант, овнер Студия HR-решений. HRM по мировоззрению, по жизни и от души. Более 11 лет опыта в HR практике на позициях от рекрутера до руководителя HR департамента. 22 года общего стажа в разных сферах бизнеса: IT, консалтинг, издательство, продажи, производство. Искренне делится тем, что узнает и применяет. С огромной благодарностью старается вдохновлять других.

  Стоимость:

  до 22 сентября - 250 грн.

  с 23 сентября - 350 грн.

  Регистрация :

Ближайшие мероприятия:

Анонсы, отчеты и фото также есть
в наших соцсетях, присоединяйся!