Регистрируйся и принимай участие в наших образовательных ивентах

Пробный урок по курсу Интернет-маркетинг

Отправить
заявку

Пробный урок по курсу Интернет-маркетинг

 20 августа состоялся открытый урок по курсу Интернет-маркетинг с преподавателем Сергеем Романовым. Итак, подведем итоги.

 Интернет-маркетинг: почему о нем все говорят и зачем он нужен именно вам?

 Рынок в интернете сегодня одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Почему? Ответ на этот вопрос достаточно прост:

 - Нет географических ограничений;

 - Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

 - Относительная дешевизна по сравнению с оффлайном;

 - Колоссальный выбор товаров и услуг любой направленности.

 И этот список преимуществ, которые дает Интернет рядовому покупателю, можно продолжать еще долго. Именно поэтому, во всем мире, и в частности в Украине, количество активных покупателей ежегодно увеличивается на 25-30%. Что уж тут говорить о количестве товаров и продавцов, желающих получить еще один эффективный канал сбыта своих товаров и услуг?

 

 Просто или не очень?

 

 Такие "сладкие" перспективы вызвали бурный рост рынка, создав новое направление в маркетинге: «Digital-Marketing». Он же, в свою очередь, быстро "оброс" своим специфическим инструментарием, позволяющим эффективно привлекать заинтересованную аудиторию покупателей на площадки рекламодателей.

 При кажущейся простоте, доступности и открытости, этот инструментарий имеет сложную техническую подоплеку, требующую от маркетолога не просто высокой вовлеченности, но и специальных знаний, позволяющих "выживать" в высококонкурентной среде. Почему высококонкурентной? – Потому что "стирая" географические границы, Интернет выводит продавца на рынок, где его конкурентом будет не только ближайший магазин схожей направленности, а сотни и тысячи других онлайн ресурсов.

 Только благодаря филигранному управлению каналами получения целевых лидов, можно обеспечить высокую рентабельность инвестиций в онлайн. Только благодаря стратегическому и тактическому планированию, своевременной и глубокой аналитике, поиску и задействованию новых возможностей, появляющихся по мере развития рынка, можно обеспечить успех и процветание своему онлайн бизнесу. И "Ugly Truth" кроется в том, что "боги" оффлайн маркетинга, как правило, чувствуют себя очень неуверенно в реалиях онлайн рынка, проигрывая, пусть и менее маститым, но более технически подкованным специалистам интернет-маркетинга.

 

 Инструментарий маркетолога – что важно?

 

 Как было сказано выше, "Digital Marketing" быстро обзавелся целым набором инструментов, которые может задействовать маркетолог для решения поставленной бизнес-задачи. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, специфические особенности, выделяющие его в отдельную нишу, эффективность при достижении таких бизнес целей, как: брендинг, лояльность, продажи и пр.

И здесь, с точки зрения интернет-маркетолога, важно помнить два ключевых момента, обеспечивающих успешность онлайн-бизнеса:

 - только синергия каналов дает наилучший результат – мультиканальный маркетинг, позволяющий коммуницировать с целевой аудиторией в максимальном количестве точек касания, – это единственный способ завязать доверительные отношения, завоевать лояльность, стать для покупателя не просто брендом, а "LoveMark".

 - только глубокая многоуровневая аналитика и планирование дают возможность значительно повысить эффективность и рентабельность: специфика Digital-a в том, что маркетолог может узнать буквально все о своей целевой аудитории и таргетировать рекламное сообщение очень точно, персонализируя его и делая наиболее релевантным запросам конкретного пользователя. Точные данные по сотням метрик, позволяют анализировать коммерческую эффективность любого из каналов с точностью до копейки, что дает возможность эффективно управлять маркетинговым бюджетом,легко переключая его с одного инструмента на другой.

  


 Вывод.



 Интернет-маркетинг – это Возможность. Но эта возможность не дается легко: недостаточно "запала" или "чуйки", недостаточно просто большого бюджета, недостаточно быть просто хорошим оффлайн-маркетологом. Для того чтобы эта возможность реализовалась, необходим базис, дающий комплексное видение ниши и тех инструментов, которые позволяют эффективно в ней конкурировать. Именно интернет-маркетолог сегодня становится основным игроком этого рынка, помогая оффлайн бизнесу выйти в онлайн и обеспечить его жизнеспособность и успешность.

 Найти информацию о курсах и записаться Вы можете по следующей ссылке.

 Ждём вас в SOURCE iT!




Анонсы, отчеты и фото также есть
в наших соцсетях, присоединяйся!
Отправить заявку

Заявка на курс

Получи скидку 5%
при заявке с сайта
Выберите курс
Введите Имя, Фамилию
Введите Email
Введите Телефон

Заявка на новую
жизнь айтишника
доставлена
в штаб SOURCE iT

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время